В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в Территориальном отделе государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике  (далее - ТОГАДН) рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее - обращение) по вопросам компетенции ТОГАДН, поступающие в письменной форме или устного обращения к должностному лицу ТОГАДН во время личного приема граждан.

Гражданин может направить:

- письменное обращение по почтовому адресу: 426008, г. Ижевск, пер. Раздельный, 20;

- по адресу электронной почты ТОГАДН ugadn@udmnet.ru;

- обращение в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной формы на сайте Ространснадзора http://ugadn18.tu.rostransnadzor.ru/;

Прием письменных обращений по каналам факсимильной связи в ТОГАДН обеспечивается по телефону: факс (8412) 72-19-18.

Гражданин может подать обращение при личном приеме должностным лицом ТОГАДН.

1.Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в ТОГАДН.

2.Зарегистрированные обращения в зависимости от содержания докладываются Начальнику ТОГАДН – главному государственному инспектору либо направляются в соответствующие структурные подразделения ТОГАДН, на руководителей которых возлагается ответственность за соблюдение сроков и качество рассмотрения обращений.

3.Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности ТОГАДН, в течение семи дней со дня регистрации направляются в компетентные организации с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляются авторы обращений.

4.Запрещается пересылать обращения в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.

5.Обращения, поступившие в ТОГАДН, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется его автор.

6.Ответы на обращения, подготовленные ТОГАДН, оформляются на официальных бланках и отправляются по почте по указанному адресу.

7.На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые адреса, ответы не направляются (обращения о подготавливаемых, совершаемых или совершенных противоправных деяниях пересылаются с сопроводительными письмами в компетентные правоохранительные государственные органы).

8.Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Управления и членов их семей, а также обращения, текст которых не поддается прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения.

9.Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нем могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Автору дается соответствующее письменное разъяснение.

10.ТОГАДН вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно (три и более раз) направлялись письменные ответы по существу, при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в ТОГАДН и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об указанном решении уведомляется автор обращения.

11.Обращение, поступившее в ТОГАДН по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в общем порядке. Ответ на обращение, поступившее в ТОГАДН по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

12.Личный прием граждан, имеющих документы, удостоверяющие их личности, осуществляется Начальником ТОГАДН в соответствии с графиком личного приема.

13.В случае отсутствия Начальника ТОГАДН прием граждан осуществляет заместитель Начальника ТОГАДН.

14.Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема,(в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки). В остальных случаях в установленные сроки гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

15.На личном приеме гражданин может передать в ТОГАДН письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в установленном порядке. При наличии в обращении вопросов, решение которых не входит в компетенцию ТОГАДН, гражданину дается устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

16.В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов